Автоперевозчики юга России теряют прибыль и традиционные маршруты.
Мирослав Золотарев, руководитель альянса ACEX, дал интервью журналу РЖД-Партнер, как прошел 2014 год для авиаперевоз ...
Страхование груза - один из наиболее эффективных способов снижения рисков при перевозках. Однако многие предприятия, ...
Jeremy Scott - новый креативный дизайнер бренда Moschino перед показом сказал, что для создания данной коллекции ег ...
Jeremy Scott - новый креативный дизайнер бренда Moschino перед показом сказал, что для создания данной коллекции его вдохновили яркие и пестрые цвета сети фаст-фуда Макдональдс. Яркий красный и желтый, цвета милкшейков — четко просмтриваются в новой коллекции Moschino осень-зима 2014-2015.
Яркая сумочка-бочонок была навеяна детским обедом Happy Meal, кофта-туника с эмблемой Moschiono аля Макдональдс.
Сумочки, кепки, футболки с символикой Макдональдс стилизованной под Москино, яркие ткани, смешные сумочки и пластмассовая бижутерия. Также Вы заметите модели аля Губка Боб, упаковка поп-корна.
Помимо вычурных моделей аля Макдональдс дизайнер предложил стеганые кожаные модели одежды — брюки, курточки, шорты.
Находясь на данном сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных.
Подробнее вы можете ознакомиться на странице
политика обработки персональных данных